Кружок английского языка "Happy English"
Кружок английского языка "Happy English"
Кружок английского языка "Happy English".
Приглашаются: дошкольники (с 1,5 до 7 лет включительно)
Расписание:
1 группа – понедельник, среда: 17.20 – 17.50
2 группа – понедельник, среда: 17.50 – 18.20
Место проведения: читальный зал отдела детского обслуживания (ул. Ленина, 60).
Цель:
1. Развитие коммуникативных навыков ребенка.
Описание:
В пяти разных группах дети учатся говорить на английском языке и слушать своих собеседников. Они с удовольствием играют друг с другом, изучают все новое и радуются тому, что на занятиях можно громко говорить, петь, танцевать, двигаться и всегда быть успешными.
В изучении английского языка используется коммуникативный подход. Это подход, направленный на формирование у детей смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для построения речевых высказываний. Данный подход получил широкое распространение во всем мире и сейчас стал одним из главных методов обучения иностранным языкам.
Главной целью изучения является коммуникативная компетенция учеников. Она формируется благодаря взаимодействию участников в процессе общения, в попытках объяснить и выразить вещи различными способами, в расширении компетенции одного участника коммуникации за счет общения с другими участниками. На занятиях кружка используется мультимедийная техника, коммуникативные игры и упражнения, элементы театрализации и диалоги. Руководитель при использовании коммуникативного подхода выступает в качестве помощника и друга.
Руководитель: Елена Викторовна Килунина, библиотекарь отдела детского обслуживания.
Услуга платная: 50 рублей за одно занятие.
Библиографический список рекомендуемой литературы для изучения английского языка.
Английская азбука для малышей [Текст]: для чтения взрослыми детям. Сер. Моя первая книжка. – Смоленск, Кострома: Леда, Алфея, Кострома, 2012. – 14 с.
Английский для самых маленьких [Текст]: учеб. пособие / Е.М. Иванова (отв. ред.) [и др.]. – М.: Изд-во Аст, 2014. – 128 с.
Англо-русский словарь [Текст]: Мой первый школьный словарь / сост.: Л.А. Зиновьева, Н.В. Кравченко. – М.: Эксмо, 2011. – 320 с.
Белоусов, В.В. Минаев, Ю.Л. Юшин, В.А. Англо-русский словарь с картинками для детей [Текст]: словарь / В.В. Белоусов, Ю.Л. Минаев, В.А. Юшин. – М.: Ириус, 1992. – 95 с.: ил.
Ганул, Е.А. Английский. Мой город [Текст]: книжка-подсказка для младших школьников / Е.А. Ганул. – СПб.: Издательский Дом Литера, ЛД-ПРИНТ, 2013. – 18 с.
Гивенталь, И. Английский с нуля для детей и взрослых + CD аудиокурс [Текст]: учеб.-метод, пособие / И. Гивенталь, А. Задорожная. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.: ил.
Котова, Е.И. Я учу английский: Я какой [Текст]: учеб. пособие / Е.И. Котова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1994. – 10 с.
Куликова, И.В. Мы учим английский. Книга для класса, кн. [Текст]: учеб. пособие / И.В. Куликова. – М.: Росмэн, 1994. – 152 с.
Куликова, И.В. Мы учим английский: рабочая книга [Текст]: учеб. пособие / И.В. Куликова. – М.: Росмэн, 1994. – 76 с.
Лагунов, Д. Веселая английская азбука [Текст]: литературно-художественное издание / Д. Лагунов. – М.: Особая книга, 2013. – 28 с.: ил.
Путешествие в мир английских слов [Текст]: учеб. пособие / ред.-сост.: Е. Алябьева, - Екатеринбург: Красмер, 1993. – 128 с.: ил.
Русские народные сказки [Текст]: русс. и англ. яз. / переводчик И.А. Ковин. – СПб.: Санкт-Петербургский комитет Союза литераторов России, ЭТО Экслибрис, 1994. – 128 с.: ил.
Скультэ, В.И. Английский для детей [Текст]: в 2-х ч., учеб. пособие / В.И. Скультэ. – М.: Рольф, Айрис, 1996. – 496 с.
Тетерин, С.М. Я учу английский: учимся считать [Текст]: учеб. пособие / С.М. Тетерин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1994. – 10 с.
Хисматулина, Н.В. Веселый английский алфавит: Игры с буквами [Текст]: учеб. пособие / Н.В. Хисматулина. – СПб.: Каро, 2011. – 56 с.: ил.
Шишкова, И.А. Вербовская, М.Е. Английский для младших школьников [Текст]: учебник / И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. – М.: Росмэн-пресс, 2004. – 208 с.
Я познаю мир: Английский язык [Текст]: энцикл. / О.Ю. Маркова [и др.]. – М.: Издательство Астрель, 2004. – 398 с.: ил.
Электронные ресурсы
English for children. В 4 ч. Ч. 1. [Электронный ресурс]. – видеоучебник для младших школьников. – СПб.: РеплиМастер. INTERACT, 2000 – 1 электрон. диск (DVD-ROM). – (играем и изучаем)
English for children. В 4 ч. Ч. 2. [Электронный ресурс]. – видеоучебник для младших школьников. – СПб.: РеплиМастер. INTERACT, 2000 – 1 электрон. диск (DVD-ROM). – (играем и изучаем)
English for children. В 4 ч. Ч. 3. [Электронный ресурс]. – видеоучебник для младших школьников. – СПб.: РеплиМастер. INTERACT, 2000 – 1 электрон. диск (DVD-ROM). – (играем и изучаем)
English for children. В 4 ч. Ч. 4. [Электронный ресурс]. – видеоучебник для младших школьников. – СПб.: РеплиМастер. INTERACT, 2000 – 1 электрон. диск (DVD-ROM). – (играем и изучаем)
Лунтик. Английский язык для малышей [Электронный ресурс]. – обучающая игра. – М.: 1С-СофтКлаб, Мельница, Кинокомпания СТВ, PIRE Studio, 2012 – 1 электрон. диск (DVD-ROM)
Ильинская межпоселенческая библиотека имени А. Е. Теплоухова
Отдел детского обслуживания
УТВЕРЖДАЮ:
директор С.В. Трапезникова
_____________________
«__» ___________ 2014 г.
«HappyEnglish»
Программа для дошкольников и младших школьников,
впервые начинающих изучение английского языка.
Ильинский
2014
1. Наименование программы:
«HappyEnglish». Программа для дошкольников и младших школьников, впервые начинающих изучение английского языка на 2014-2015 гг.
2. Организационная информация:
Организация, осуществляющая реализацию программы: Отдел детского обслуживания МБУ «Ильинская межпоселенческая библиотека имени А.Е. Теплоухова»;
- адрес: п. Ильинский, ул. Ленина, 60
Телефон 8 (34276) 91353
- руководитель программы: Трапезникова С.В.
- разработчик программы: Килунина Е.В.
- ответственный исполнитель: Килунина Е.В.
Перечень организаций, участвующих в реализации программы:
Ильинская средняя общеобразовательная школа
Центр внешкольной работы «Мозаика»
3.Сроки реализации программы
Программа реализуется с 1 сентября 2014 по 31 мая 2015 года.
4. Постановка проблемы
Все родители хотят, чтобы их дети росли умными и здоровыми. Но, если в городе есть различные школы раннего развития, где опытные специалисты будут заниматься с ребенком чуть ли не с момента рождения, различные школы для родителей, где можно получить необходимые знания, то в сельской местности ничего подобного нет. Более 500 ильинских детей нуждаются в совместном культурном досуге и информационной поддержке.
В настоящее время отдел детского обслуживания посещают 130 дошкольников и 400 школьников начальных классов. Все они нуждаются в культурном досуге и развивающих занятиях. Поскольку в сельской местности нет культурно-досуговых центров, библиотека может взять на себя обеспечение мам и детей интересными развивающими занятиями. В связи с введением в России государственного обязательного экзамена по иностранному языку особенно актуальным и привлекательным для населения становится развивающий культурный досуг в этом направлении. Библиотека может предложить серию развивающих игр и занятий по английскому языку для ильинских детей.
5. Цели и задачи программы:
Цель программы - продвижение детского чтения и развитие навыков говорения на английском языке у дошкольников и младших школьников.
Задачи:
- формировать мотивацию детей к чтению;
- создать условия детям для говорения на английском языке;
- развивать коммуникативные навыки детей;
- формировать комфортную библиотечную среду;
- создать библиографический список материалов в помощь детям и родителям
6. Источники финансирования
- Администрация Ильинского муниципального района;
- Собственные средства
7. Ожидаемые результаты
- привлечение новых читателей в библиотеку;
- повышение интереса детей к чтению;
- развитие навыков говорения на английском языке у дошкольников и младших школьников;
- развитие коммуникативных навыков детей;
- увеличение выдачи литературы по английскому языку;
- новый имидж библиотеки как комфортное пространство для детей и их родителей;
8. Мероприятия по реализации программы:
1 |
Работа с книжным фондом |
||||||
|
Комплектование фонда по английскому языку |
постоянно |
Кокаровцева Н.И. Трапезникова С.В. |
||||
|
Популяризация программы «Happy English» среди населения |
постоянно |
Килунина Е.В. |
||||
2 |
Библиографическая деятельность |
|
|||||
|
Цикл книжных выставок по темам занятий |
Постоянно |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Пополнение библиографии-ческого списка рекомендуемой литературы и электронных ресурсов для детей и их родителей |
Постоянно |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Создание библиографи-ческого пособия для детей и их родителей «Изучаем английский язык вместе» |
Апрель 2015 г. |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Анкетирование родителей |
Сентябрь 2014 г. |
Черных Е.А. |
|
|||
Массовые мероприятия |
|
||||||
Занятия кружка «Happy English» |
|
||||||
|
2014 г. |
|
|
|
|||
1 |
Алфавит |
сентябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
7 |
Домашние животные |
сентябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
8 |
Дикие животные |
октябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
9 |
Английские песенки |
октябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
1 |
Счет |
октябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
1 |
Птицы |
ноябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Артикль |
ноябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Цвета |
ноябрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Игрушки |
декабрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Приветствия и общение |
декабрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Повторение пройденного |
декабрь |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
2015 год |
|
|
|
|||
1 |
Фрукты |
январь |
Килунина Е.В. |
|
|||
2 |
Ягоды |
январь |
Килунина Е.В. |
|
|||
3 |
Овощи |
февраль |
Килунина Е.В. |
|
|||
4 |
Пища |
февраль |
Килунина Е.В. |
|
|||
5 |
Посуда |
февраль |
Килунина Е.В. |
|
|||
6 |
Глаголы действия |
март |
Килунина Е.В. |
|
|||
7 |
Насекомые |
март |
Килунина Е.В. |
|
|||
8 |
Мои вещи |
март |
Килунина Е.В. |
|
|||
9 |
Фигуры |
апрель |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Большой и маленький |
апрель |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Части тела |
апрель |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Фразы вежливости |
май |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Повторение пройденного |
май |
Килунина Е.В. |
|
|||
Методическое обеспечение программы |
|
||||||
|
Изучение опыта библиотек края по развитию коммуникаций |
Постоянно |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Вопросы реализации программы обсуждать на совете при директоре |
Постоянно |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Обобщить опыт по работе с детьми, подготовить выступ-ление для специалистов библиотек поселений |
2014 |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Подготовить статью о реализации программы |
2014
|
Килунина Е.В. |
|
|||
Реклама |
|
||||||
|
Отражение работы библиотеки на сайте и в социальных сетях |
Постоянно |
Килунин М.Ю. |
|
|||
|
Отражение работы библиотеки на страницах газеты «Знамя» |
Постоянно |
Килунина Е.В. |
|
|||
|
Издание рекламных объявлений |
постоянно |
Килунина Е.В. |
|
|||
Материально – техническое обеспечение программы |
|
||||||
|
Приобретение мебели |
2014 |
Трапезникова С.В., Черных Е.А. |
|
|||
|
Приобретение мультимедиапроектора |
2014 |
|
||||
|
Приобретение ноутбука |
2014 |
|
||||